К основному контенту

Я хочу быть среди этого народа или… за кем вернётся Господь?

Сколько раз задавался этот вопрос? Сколько раз вспыхивали яростные споры? Сколько раз ломались копья и судьбы? Итак. Кто будет встречать Господа во время Его пришествия на Землю: верующие или верные?

Этот, казалось бы провокационный вопрос, на самом деле весьма показателен. Он отражает тенденции в мировом христианстве. Вот так - немного, немало. Ну, посудите сами. Ранее, чтобы быть уверенным в спасении, обычно требовалось соблюдать определённые правила и предписания. Сегодня же куда не глянь все верующие и абсолютно свободные от всяких правил. Являются ли эти верующие в тоже время и верными? Не обязательно…

Если смотреть на проблему, в общем, то, кажется, что нет  почвы для дискуссии. Когда Христос во второй раз придёт на Землю, то это будет такое глобальное событие, такое всепроникающее, что «узрит Его всякое око». Не будет возможности спрятаться или случайно пропустить это событие. Одним словом надо признать, что «встречать» Его будут все!
Однако при более внимательном взгляде  становится ясно, что разговор идёт о том за кем вернётся Господь? Он ведь не просто приходит, но идёт за своими, чтобы «и они были там, где Он». Иисус возвращается, чтобы спасти Своих последователей. Так кто же Иисусу свои: верующие или верные?

Весь христианский мир поделен, в основном, на два больших лагеря. Один лагерь, который, кстати, гораздо больше второго, это люди, верящие в послушание и предварительное освящение для получения спасения. Они говорят, что надо быть «достойным» чтобы называться «своим» Господу. Их жизнь – это постоянные, не всегда удачные, попытки соответствовать высокому небесному стандарту и как следствие отсутствие радости.

Второй лагерь насчитывает меньше последователей, но активно развивается за счёт первого, когда увидев всю тщетность своих попыток оставаться святыми в современном мире, люди начинают искать хоть какое-то утешение. Теперь они полагаются «только на веру» в заместительную жертву Христа, которая и нужна была потому, что человек сам не смог бы никогда достичь святости. Они радуются тому, что для спасения не надо менять свою жизнь – ведь их грехи «покрыл» Христос. Такая позиция успокаивает…, но ненадолго.

Эти два лагеря находятся в постоянной конфронтации, неустанно доказывая несостоятельность позиции друг друга. Кто же из них прав? Осмелюсь предположить - оба неправы! И одни и вторые, в борьбе друг с другом, просто утратили истинное, библейское понимание слов «верность» и «вера». 

Ошибка людей уповающих на так называемую «верность» заключается в том, что они надеются, по сути, своими делами заработать себе спасение. Хотя прямо они так не скажут, но всякий раз, когда разговор будет касаться принципов и путей спасения, они будут настаивать на исполнении постановлений, заповедей и традиций. Однако мы все это уже проходили и ничего не вышло. Ведь, правда?

Хотя все согласятся, что христианин, не проявляющий святости в своей жизни, скорее пародия, чем образ Божий, но всё же мы в самых своих благих порывах не в силах сделать ничего такого, чтобы это было достойно спасения. Любые действия, насквозь пропитанного грехом человека, не могут сравниться с небесным стандартом праведности Божьей. Именно поэтому спасение – это дар.

Хорошим примером является история, произошедшая перед самой смертью нашего Спасителя. Свою веру проявил разбойник, который тоже был распят на кресте. Он получил заверение, что будет спасён и умер оправданным. Но у него ведь не было времени на освящение, на то, чтобы проявить верность. Достаточным условием спасения была лишь вера в слова Спасителя.

Ошибка тех, кто «просто верит», состоит в неверном толковании самого термина «вера». После того, как эти люди неоднократно падали под натиском искушений, они придумали себе «хорошее» объяснение того, почему это происходит. Если человек по своей природе грешен, то и спасти себя своими силами не может. Для того и приходил Христос, чтобы умереть за грешника и покрыть его грехи Своею праведностью…  До этого момента всё вроде верно. Но далее они утверждают, что грешить мы будем до пришествия, а Христос ещё долго будет иметь работу, постоянно прощая нас. И вот таких неосвящённых в своих поступках и желаниях, с греховными привычками и по сути узаконивших грех в своей жизни, Христос должен будет забрать на Небо. Ну не наивно ли? Их вера это всего лишь их мнение или понимание, но никак не Сила!

Если вера не приводит к изменению сердца, к святости в жизни и верности заповедям Божьим, то, скорее всего это мёртвая вера, а человек так и не был оправдан. Такой так называемой «верой», по утверждению апостола Иакова, обладают бесы. Хотим ли мы иметь веру бесов?

Слава Богу, что нам доступна Библия. Она недвусмысленно говорит, что настоящая вера обязательно приводит и к верности. И не может быть иначе. Именно в этом ключе проповедовали апостолы – они просто не знали другого Евангелия!

Если человек понял, что такое грех на самом деле…
Если уверовал, что Христос умер за него, и прощает его грехи…
Если осознал, что Иисусу стоило это спасение, и чем Он рисковал...

То грешник, покорённый этой жертвой, понимающий, что это и есть любовь Божья, раскрывает своё сердце и впускает туда Господа. Тогда Сам Бог Духом Святым поселяясь в нас, некогда мёртвых во грехах, делает нас полными жизни в праведности. Человек, получивший настоящее оправдание и сам становится праведным, ибо праведность Христа не покрывало для наших грехов, но сила Божья к новой жизни.

Это и есть настоящая, библейская вера. Вера, которая непременно приводит к верности всем заповедям Божьим.

Когда Иисус Христос явится во второй раз на Землю, Его будет встречать народ, который сильно выделяется на фоне других жителей земли. Именно за ними Спаситель и придёт. Это будут люди верные Господу во всём потому, что имеют Его веру.

Я хочу быть среди этого народа…, а вы?



Дмитрий Долгожитель

Комментарии

  1. Теперь становится понятно, что имел в виду Христос когда говорил: Познайте истину и она сделает вас свободными - свободными от ГРЕХА!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

КОНЕЦ СВЕТА ИЛИ ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ …

В последнее время много говорят о конце света. Снимают фильмы, пишут книги, по ходу назначают множество дат и обсуждают различные сценарии. Однако есть нечто общее, что объединяет их все: сам факт, практически всегда, воспринимается негативно, пессимистично и со страхом. Конечно, мы тут не будем обсуждать все эти версии конца света. Большинство из них совершенно не доказуемы или просто являются предположениями. Мы сосредоточимся на одной – имеющей, как видится, серьёзное основание. Эта версия описана в Библии: книге содержащей  огромное количество уже давно свершившихся пророчеств, что, конечно при желании, позволяет их перепроверить. Именно эта возможность и делает данный источник весьма авторитетным. 

Адвентизм, институционализм и проблема секуляризации

Предлагаю обсудить статью, которая, всё же, затронула многих думающих людей. Имеет ли место такой факт, о котором пишет Джордж Найт? Что предлагает автор в качестве выхода? И, главное, что делать нам?     (в конце статьи мои комментарии) -------------------------------------------- Адвентизм достиг той критической точки, когда он должен сделать сознательный выбор и начать смело действовать, чтобы кардинально изменить принципы институционализации и секуляризации, которые представляют угрозу для его наследия и миссии. Церкви на второй сотне лет своего существования сталкиваются с проблемами, которых никогда не приходилось решать их основателям. Две такие проблемы представляют собой институционализм и секуляризация. Церкви, как и другие организации, и даже как люди, переживают период младенчества, переходный возраст и время взрослости и в конце концов вынуждены столкнуться с проблемами дисфункции, которые появляются в пожилом возрасте. Ранняя церковь, как и реформат

Рождество... или когда нет греха.

Приближается один из самых знаменательных и почитаемых праздников - Рождество Христово! И в канун этого праздника хотелось бы поделиться некоторыми мыслями. Нет, я не претендую на истину в последней инстанции - это просто мысли вслух. Поверте есть над чем поразмышлять.              Мы живём в этом сумбурном, быстроменяющемся мире и как бы автоматически ходим на роботу, за покупками, празднуем праздники… Нам некогда задуматься, зачем мы это делаем? Выросло поколение на том, что надо просто соответствовать общепринятому клише, не выделяться, не быть белой вороной. Даже появилась определённая прослойка людей, которые в случае какой либо опасности для их "мирка", их мировоззрения - яростно защищают его. И в полемике, по поводу оправдания своих действий, традиций и верований не очень-то дружат с историей и логикой. Их главный аргумент - "Так было всегда!".             Рождество - светлый семейный праздник. Это так. Вернее мы так его воспринимаем. Принято радостно готовит